Оборудование для автосервиса! Нагнетатели смазки RAASM! Солидолонагнетатели! Линейки для проверки схождения! Стенды для проверки форсунок!
       тел: (495) 510 97 34
      тел: +7 (495) 7339970 доб. 299863
E-mail: lift-service@list.ru  5109734@mail.ru


ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

Карта сайта Каталог брендов Гарантия Новости

Промывка форсунок GX-100

Стенд GX-100

Промывка форсунок

GX-100

Цена: Звоните

Стенд (прибор) GX-100 предназначен для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Приспособление работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.

Основная информация о стенде


Работает от сжатого воздуха, в качестве которого может использоваться как стационарный воздушный компрессор, так и обычный автомобильный компрессор для подкачки шин.

Принцип очистки основан на подаче чистящей жидкости(сольвента) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндропоршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.

Работает от сжатого воздуха, в качестве которого может использоваться как стационарный воздушный компрессор, так и обычный автомобильный компрессор для подкачки шин. В качестве чистящей жидкости используется концентрированный очиститель.

GX100 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРА

  • Габаритные размеры, мм 520 х 80
  • Объем баллона, куб. см 800
  • Максимально допустимое давление в системе, BAR 6
  • Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор, BAR 6
  • Рабочие пределы регулировки давления BAR 0…6
  • Количество адаптеров в комплекте, шт. 28

    Конструкция (комплектация):

  • 1 Держатель
  • 2 Клапан сброса давления
  • 3 Манометр
  • 4 Настроечный клапан
  • 5 Регулятор давления
  • 6 Кран подачи воздуха
  • 7 Разъем для подачи воздуха
  • 8 Шланг подачи жидкости
  • 9 Рабочий баллон
  • 10 быстроразъемов

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕНДА GX-100
    Для подключения необходимо заглушить двигатель. Найти подающую ветвь и ветвь обратную в топливной системе автомобиля. Разъединить подающую ветвь. Шланг аппарата соединить с разъединенной частью подающей ветви автомобиля.
    Для этого нужно использовать различные адаптеры, входящие в комплект. Обратную ветвь топливной системы необходимо заглушить.
    Топливную систему автомобиля - подающую и обратную ветви - надо закольцевать (соединить их между собой), либо отключить бензонасос автомобиля. Следует помнить, что реле или предохранитель могут обслуживать не только бензонасос, но и другие элементы двигателя (стартер, эл. Блок а/м и пр.), а также то, что некоторые автомобили с большим объемом двигателя могут иметь ПО 2 БЕНЗОНАСОСА в топливной системе.
    Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля. Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему.
    Необходимое давление следует выставить ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений. Далее произвести очистку в три цикла: Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут. Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении. Далее снова завести двигатель на 15 минут. После чего закончить работу.

    ВНИМАНИЕ!

    Во время работы аппарата необходимо постоянно контролировать процесс, следя за показаниями давления и отсутствия утечек в соединениях.
    После окончания времени обработки выключить зажигание, перекрыть подающий кран, отсоединить приспособление от системы впрыска автомобиля. При отсоединение возможно небольшое разбрызгивание моющей жидкости, которое следует удалить с помощью ветоши. Отсоединить шланг, идущий от компрессора, входной разъем баллона.
    Медленно откручивая горловину баллона, сбросить давление в системе. Восстановить соединения подающего и обратного шланга топливной системы автомобиля, завести двигатель. Проверить герметичность всех соединений.

    ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ЧИСТЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Объем двигателя Норма расхода, л
    1 1,3-1,6 0,5-0,7
    2 1,8-1,9 0,8-0,85
    3 2 0,9
    4 2,2 1
    5 2,3 1,1
    6 2,4 1,15
    7 2,5 1,25
    8 2,8 1,3
    9 2,9 1,35
    10 3 1,4
    11 3,2 1,5
    12 3,5 1,6
    13 4 1,8
    14 4,5-4,8 1,9
    15 5 и более 2


    * Нормы расхода действительны при проведении очистки в 3 цикла по 15 минут: работа, период просачивания, работа. Напоминаем Вам, что вышеуказанные нормы напрямую зависят от степени изношенности двигателя обслуживаемого автомобиля, а также его степени регулировки. В этом случае они могут изменяться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. В случае сильного загрязнения топливной системы можно увеличить время очистки в каждом цикле до 20-25 минут. Если очистка топливной системы проводилась регулярно, можно уменьшить время очистки до 10 минут.

    ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ систем впрыска нормы расходов значительно меньше (приблизительно на 30-50%). ВНИМАНИЕ! После завершения очистки рекомендуется работа двигателя на бензине на повышенных оборотах. Либо непродолжительная езда 10-15 км на повышенных оборотах.

    GX-100 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    Перед началом эксплуатации приспособления персоналу следует изучить настоящую инструкцию. На посту обслуживания топливной системы автомобиля следует принять меры противопожарной безопасности:

  • иметь исправный огнетушитель
  • не курить вблизи проведения работ
  • пользоваться аппаратом в хорошо проветриваемых помещениях
  • не оставлять приспособление во время работы без присмотра
  • не допускать попадание топливных шлангов на выпускной коллектор, вентилятор, другие опасные и открытые части автомобиля, способные вызвать повреждения.
  • надёжно крепить все соединения и не допускать подтекания чистящей жидкости и топлива во время работы приспособления.
  • избегать попадания чистящих жидкостей и топлива в глаза и на кожу. (при попадании смыть большим количеством воды)
  • периодически осуществлять осмотр подающего шланга на приспособлении на наличие различных повреждений и при наличии таковых немедленного его заменить.


    Промывка форсунок на работающем двигателе может быть произведена только при помощи специального оборудования, а именно станций для очистки систем впрыска топлива.

    Данные станции выполняют роль топливного бака и насоса. В настоящее время распространены два типа станций для очистки систем впрыска топлива:
    - электрические - подача моющего топлива из емкости осуществляется с помощью электрического топливного насоса (аналогичного насосу автомобиля), в большинстве случаев на таких станциях присутствуют указатель давления (манометр) и таймер работы, позволяющие контролировать процесс очистки. Подача питания может осуществляться от бортовой сети автомобиля (12V) и от штатной городской электрической сети (220V).

    - пневматические - представляют собой баллон с манометром, в который заливается моющее топливо и накачивается воздух для создания необходимого давления. Под давлением воздуха топливо подается от станции к двигателю.
    Мы считаем, что наиболее оптимальным решением для сервиса являются пневматические станции для очистки систем впрыска, так как они имеют ряд существенных преимуществ:

  • компактность
  • благодаря небольшому размеру и весу станция не занимает много места
  • мобильность
  • станция хранится в инструментальном кейсе, и для её использования достаточно обычного автомобильного насоса, поэтому промывку системы впрыска можно проводить в любом месте (в автосервисе, гараже и даже на улице), станция не требует подключения к внешним источникам электропитания
  • низкая стоимость
  • цена станции существенно дешевле электрических аналогов, в результате оборудование окупается за короткий срок
  • надежность
  • простота конструкции обеспечивает высокую надежность, ломаться тут просто нечему
  • простота использования
  • подключите станцию к топливной магистрали, залейте в неё моющее топливо, создайте необходимое давление и все, промывка началась
  • универсальность
  • в комплектацию входят специальные адаптеры, позволяющие подключить станцию практически к любому автомобилю.






  • Промывка топливных систем

    Остатки углерода на форсунках, во впускном тракте и на поверхности камеры сгорания ведут к серьезным проблемам. Исследования автомобильных инженеров показали, что закоксовывание происходит во многом вследствие недостаточного количества присадок в топливе и маслах. Смолистые и лаковые отложения могут появиться уже через 15–20 тыс. км пробега. Основу этих отложений составляют содержащиеся в российском топливе химические элементы, например сера или олефин. В немалой степени за образование отложений отвечает и исходный фракционный состав топлива. Под воздействием температуры, при которой приходится работать форсункам (до 120 °C), и давления (в распределенном впрыске – 3–5 бар) эти отложения превращаются в твердые наросты, не растворяемые бензином. Кроме того, из-за того же плохого качества используемого бензина топливная система современных инжекторных двигателей быстро забивается обычными примесями в виде песчинок и грязи. Забитая (закоксованная) форсунка начинает работать неправильно, изменяются направление и форма факела распыла, теряется производительность, возможно даже полное прекращение впрыска. Либо, наоборот, форсунка перестает держать давление и начинает лить бензин в цилиндр почти без остановки. Нарушением гидроплотности страдают и дизельные форсунки, особенно электронные в системах Common Rail, работающие под высоким давлением. Все эти случаи приводят к недостатку (переизбытку) топлива во время воспламенения, сильной разнице в подаче топлива по цилиндрам. Автовладелец при этом обычно жалуется на снижение мощности и приемистости, детонацию при разгоне, неустойчивые обороты в режиме прогрева и холостого хода, затрудненный запуск, особенно зимой, так как для обеспечения уверенного пуска двигателя в холодное время года требуется большее количество топлива. Наблюдается и увеличенный расход топлива.

  • ДИАГНОСТИКА.

    Но все перечисленные проблемы могут быть вызваны и другими неисправностями, поэтому задача диагноста – понять первопричину по косвенным симптомам. Например, по увеличенному времени впрыска или по разнице не сгоревшего топлива в тесте баланса мощности на мотортестере, с интегрированным газоанализатором. Конечно, лучшей диагностикой состояния форсунок является их демонтаж и проверка на производительность, качество распыла и герметичность на специальном стенде.

  • Какой способ лучше?

    Форсунки можно мыть без снятия с двигателя и со снятием. В первом случае процесс менее трудоемкий и простой. Однако при этом нет возможности его прямого контроля. Проверить качество работы можно только по косвенным признакам. Демонтаж форсунок позволит оценить степень загрязнения и проверить результат после промывки. Минусы заключаются в том, что процесс может потребовать замены уплотнений самих форсунок, уплотнений топливной рампы, а также иногда и уплотнений во впускном тракте. Кроме того, на некоторых типах двигателей снятие форсунок — достаточно трудоемкая и дорогостоящая процедура. Наш клиент не всегда готов тратить на промывку большие деньги.

  • Метод ПЕРВЫЙ, простой.

    Этот способ самый простой и самый дешевый. Автовладелец покупает в магазине присадку, заливает в бак и ездит в штатном режиме. Производители автохимии предлагают широкий спектр подобных препаратов. Флакон обычно рассчитан на 40–80 л бензина. Мягкая промывка отмоет не слишком сильные отложения на всех компонентах топливной системы. Однако встречались и случаи, когда таким способом удавалось восстановить работающий с перебоями бензонасос или обратный клапан. Данный метод можно рекомендовать как профилактику владельцам новых автомобилей с чистыми магистралями. Посоветовать присадку также можно клиенту после профессиональной чистки системы на СТО, как способ отодвинуть по времени следующую. Производители автохимии рекомендуют осуществлять промывку с интервалом 2–10 тыс. км пробега в зависимости от «мощности» очистителя. Предпочтение лучше отдать известному производителю.

    Плюсы: низкая цена присадки. Хороший эффект при отсутствии серьезных загрязнений. Очистка всей топливной системы.
    Минусы: при сильном загрязнении проблему можно только усугубить, так как вся отмытая грязь окончательно забьет сетку или даже иголку форсунки. Отсутствие контроля выполненной работы.

  • Метод второй. СОЛЬВЕНТНЫЙ.

    Профессиональный способ промывки форсунок без снятия с двигателя заключается в применении специальных установок подачи моющего сольвента к топливной рампе. При этом система питания от бака отключается. Установки промывки бывают с одним и с двумя контурами. В первом варианте сольвент попадает в рампу напрямую, а бензин от погружённого автомобильного насоса возвращается в бак по короткому кругу. В двухконтурной системе промывается и возвратная магистраль вместе с регулятором давления. Следует учесть, что если топливная система автомобиля сильно загрязнена, то применять одноконтурную установку нужно, только предварительно промыв рампу. Иначе грязь из нее может засорить форсунки окончательно, и потребуется демонтаж. Нужно заметить, что промывка на подобных установках обладает хорошей эффективностью. Специализированная литература приводит данные о положительном результате в 90% случаев. Оставшимся 10%, скорее всего, поможет вторичная промывка либо демонтаж форсунок.

    Плюсы: быстрота операции. Кроме самих форсунок, очищаются еще и штоки впускных клапанов и камера сгорания.

    Минусы: если двигатель сильно изношен, промывка может привести к потере компрессии из-за выжигания нагара в канавках поршней. Контроль качества промывки возможен лишь по косвенным признакам.

  • Метод третий. Демонтаж форсунок.

    Итак, лучшим способом достоверно узнать, в каком состоянии находятся форсунки, а также предоставить клиенту гарантию на работу, является демонтаж форсунок. Снятый инжектор можно продиагностировать на стенде, помыть химией и ультразвуком. Для этого форсунки устанавливают либо на специальный стенд, имитирующий работу впрыска на всех режимах (вместо бензина подается все тот же сольвент), либо опускают в ультразвуковую ванну. При помощи стенда можно обеспечить подачу моющего раствора под необходимым давлением, наблюдая визуально факел распыла и контролируя процесс электроникой. Если установка показала, что инжектор не соответствует заводским параметрам или же производительность форсунок различается более чем на 5%, то необходима повторная мойка.

    Плюсы: гарантия качества. Возможность отбраковки вышедших из строя форсунок. Позволяет справиться с любым загрязнением.

    Минусы: высокая стоимость стенда. Сложность демонтажа форсунок на некоторых двигателях. Промываются только сами форсунки, топливная рампа и бензопроводы остаются грязными.

  • Метод четвертый комбинированный.

    Промывая форсунки сначала прямо на двигателе, а потом на стенде, можно добиться максимально эффективных результатов. Некоторые стенды предусматривают подачу сольвента в форсунку еще и в обратном направлении, что позволит максимально очистить все скрытые полости. На стенде же можно проверить герметичность форсунки в закрытом состоянии. Она должна держать на 10% больше номинального давления. Плюсы: промывается топливная система и сама форсунка. Возможность предоставления гарантии качества клиенту. Максимальная степень очистки. Минусы: высокая стоимость и трудоемкость операции. Необходимость закупки двух установок промывки.

    ПОДВОДНЫЕ КАМНИ.

    При промывке инжектора со снятием с двигателя необходимо обратить внимание на то, что некоторые типы форсунок часто имеют сменные фильтры тонкой очистки. Их, а также съемные колпачки, расположенные в рабочей части форсунок, следует заменить новыми после промывки всей системы. Также при промывке форсунок со снятием нужно обратить внимание на чистоту всей системы. В случае ее сильной загрязненности стоит порекомендовать клиенту промыть рампу, магистрали, заменить топливные фильтры и очистить бензобак. Если этого не сделать, то через небольшой промежуток времени форсунки опять забьются. Какой метод выбрать для вашей СТО – решать вам.

    Можем предложить такую схему:
    1. При пробеге автомобиля 30–90 тыс. км рекомендовать клиентам профилактическую промывку на двухконтурной установке. 2. Если автомобилю не мыли систему более 100 тыс. км, то лучше произвести демонтаж, диагностику и промывку на стенде. 3. После промывки предлагать клиенту использовать моющие присадки в бензобак. МЫТЬ ЛИ ПРЯМОЙ ВПРЫСК?

    Обычный инжектор работает под давлением 3–5 бар. В двигателях с непосредственным впрыском бензина эта цифра увеличивается до 30–100 бар! Соотношение смешивания меняется от нормального λ-значения 1 (смесь воздух/топливо, 14,7/1) до экстремального в 50/1. Это чрезвычайно бедная смесь, в результате расслоенное сгорание делает систему более чувствительной к засорению впускных клапанов и инжекторов. Большинство систем комбинированы с системой рециркуляции газов для снижения NOx в выхлопе. Вместе с системой вентиляции картера двигателя, до 30% выхлопных газов рециркулируется через впускную систему. Это ведет к увеличению образования отложений во впускных клапанах. Более высокая степень сжатия используется для улучшения качества зажигания и сгорания. Это может привести к риску повреждения из-за углеродных отложений или попадания жидкости в камеру внутреннего сгорания. В связи с тем, что период для впрыска, смешивания и зажигания короткий, чистота инжекторов приобретает еще большее значение, чем в классической инжекторной системе бензиновых двигателей. Образование загрязнений на впускных клапанах и в камере внутреннего сгорания приводит к уменьшению эффективности смешивания воздуха и топлива. Это ухудшает процесс сгорания. Инжектора высокого давления со многими отверстиями также становятся более чувствительными к «разрегулированию» из-за загрязнений. Для водителя это ведет к серьезным проблемам с запуском, провалам в акселерации, потере мощности, увеличению расхода топлива.Начальные симптомы устраняются химическими промывками без разбора аппаратуры с помощью сертифицированного профессионального оборудования (например, Wynn’s FuelServe) и рабочей моющей жидкости (например, Injection System Purge) со строгим соблюдением инструкции или специальным топливным очистителем для данных ДВС (например, Wynn’s DIP3 Liquid). В обоих случаях требуется также обязательная очистка впускной системы специальным аэрозольным продуктом (например, Wynn’s DIP3 Aerosol), иначе эффективность чистки будет низкой, в силу конструктивных особенностей двигателей.Рекомендации по регулярному использованию в прямовпрысковых ДВС специализированных топливных очистителей имеются у таких мировых автопроизводителей, как Toyota и Mitsubishi.

    РАЗВЕНЧИВАЕМ МИФЫ.

    Сознанием автомобилистов, да и работников сервиса управляют мифы и легенды, связанные с промывкой топливной системы. Зачастую они являются ошибочными. Давайте попытаемся разобраться.
    Миф № 1. Химия убивает двигатель. Эту самую химию спокойно использует весь мир. В условиях повсеместного применения грязного топлива вся надежда – на промывку. Единственное, что нужно учитывать, так это степень загрязненности двигателя. Если топливная система слишком давно не обслуживалась, то самостоятельная промывка может привести к ухудшению ситуации из-за скопления грязевых отложений в рабочем поле иглы форсунки.
    Миф № 2. Ультразвук убивает форсунки. Убивают форсунки неквалифицированные мастера в собственном гараже. Многие умельцы частенько не имеют ни малейшего представления даже о том, что на форсунку приходит вовсе не 12 В, а 3–4. Таким образом, форсунку убивают не ультразвуком или сольвентом, а высоким напряжением.
    Миф № 3. Химические промывки выводят из строя ТНВД в моторах с прямым впрыском. Ранее в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива, например «тойотовских» 3S-FSE, имелись конструктивные недостатки насоса высокого давления, из-за которых такие двигатели оказывались в ремонте. Причина: ускоренный износ плунжера механическими частицами, попавшими ранее в топливо, или дефект сальника, в результате чего топливо начинало проникать в масляную систему, что приводило к разжижению моторного масла и потере его смазывающих свойств. Авто владелец обращался в сервис, и попытка очистить топливную систему очищающей жидкостью не давала положительного эффекта. Мало того, из-за стечения обстоятельств происходили серьезные неприятности с двигателем после промывки. Первопричина поломок заключена не в очищающем составе, а в ранее используемом топливе и некачественном топливном фильтре. Дешевые низкокачественные топливные фильтры для данных двигателей намного опаснее, нежели чем сертифицированный очищающий состав.По информации дилерских СТО Toyota-Lexus, в новых двигателях компании Toyota, оснащенных системой непосредственного впрыска, таких проблем уже не возникает. Конструктивно они более адаптированы к жестким условиям эксплуатации, исключены варианты попадания топлива в масло из-за дефекта сальника, конструкция насоса высокого давления в корне изменена.

    Миф № 4. Химия – полумера. Ультразвук – лучше. Споры об этом не утихают даже в среде профессионалов. Заметим, если клиент регулярно чистит систему самостоятельно добавками в топливо, старается заправляться на проверенной АЗС, регулярно меняет фильтр тонкой очистки, то проблем с загрязнением топливной системы возникнуть не должно. Снятие и диагностика форсунок чаще всего необходимы только в запущенных случаях. Причем и тогда наилучший результат покажет комбинация методов химия – ультразвук.
    Миф № 5. Мыть нужно не реже одного раза в 10 тыс. км. Каждый специалист назовет вам свою цифру. Однако, совершенно однозначного ответа по поводу частоты промывки дать нельзя. При использовании топлива европейского качества инжектор практически не требует чистки. Тем не менее производитель рекомендует менять форсунки в среднем через каждые 140 тыс. км. В России встретить бензин европейской чистоты практически невозможно. Следовательно, автовладельцу необходимо следить за уровнем загрязнения системы, заливать присадки в топливо и посещать диагностику. Многие СТО рекомендуют мыть форсунки не реже, чем через 20–40 тыс. км. Остается добавить, что все зависит от конкретного автомобиля, его возраста и качества топлива, которое заливает владелец. Поэтому строгих временных или количественных рекомендаций здесь быть не может.
    Миф № 6. Дизельные форсунки промывать нельзя. Совершенно точно дизельная топливная система поддается очистке ничуть не хуже бензиновой. Существует немало автохимии, позволяющей помыть форсунки безразборным методом. При этом от грязи избавятся и ТНВД, и топливопроводы. Кроме того, от обычной химии выгорят лаковые отложения в камере сгорания и на клапанах. Это подтверждается хотя бы тем, что после промывки зачастую требуется регулировка клапанов. Также промывка топливной системы дизельного двигателя в большинстве случаев выравнивает компрессию в цилиндрах, если ее нарушения вызваны не механическими повреждениями. Следует учесть, что рекомендации по осуществлению промывки имеются даже у производителей топливной аппаратуры, например Delphi, а это уже серьезный аргумент в пользу регулярного применения качественных топливных очистителей.

    ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЦЕЛЕСООБРАЗНА.
    Согласно технической документации для дилерских СТО, компанией VAG был исследован целый ряд способов очистки, с помощью которых удалялись остатки закоксовывания. Самым эффективным оказался метод впрыскивания очищающей смеси при работающем двигателе. Для реализации данного метода применяется специальное оборудование для подачи очищающей смеси в топливную систему. На сегодня нет ограничений по обслуживанию топливных систем данным способом, ни по дизельным двигателям, оборудованным современными системами подачи топлива под высоким давлением, ни по бензиновым двигателям, в том числе с системами непосредственного впрыска, так как технических препятствий для этого не существует. Кроме того, автовладельцы, выполняющие рекомендации производителя автомобиля по регулярному использованию специального топливного очистителя, не имеют проблем в работе двигателя из-за загрязнений, и это факт, подтвержденный на практике, в том числе и дилерскими СТО. В двигателе все системы взаимосвязаны друг с другом – например, нарушения в работе топливных форсунок приводят к образованию нагара в камере сгорания, который со временем приводит к поломке двигателя, а на начальной стадии появляется повышенный расход масла на угар и наблюдается загрязнение масляной и впускной системы. Таким образом, можно сделать вывод, что с помощью сертифицированной очищающей жидкости или специализированной присадки в топливо вполне реально предотвратить ряд конкретных технических проблем на начальной стадии загрязнения топливной системы. В более сложных случаях, когда неисправность несет комплексный характер, то есть в двигателе имеются критический уровень загрязнений, механические дефекты, а также нарушения в работе электронных систем управления, применяется комплексный, последовательный подход. Промывка топливной системы в данном случае имеет просто диагностический характер, однако следует не забывать, что существуют и специализированные химические продукты, например для очистки камеры сгорания, достаточно эффективно восстанавливающие штатные параметры в работе двигателя (естественно, при отсутствии механических неисправностей в цилиндро-поршневой группе, так как никакие очищающие смеси не устраняют механические дефекты в двигателе).





    Компрессограф ZECA

    Zeca 362

    Zeca 363

    Компрессографы для бензиновых и дизельных двигателей

  • Производитель: ZECA (Италия)
    Цена: Звоните
    Основная информация о компрессографе
    Гарантия 1 год

    zeca 363 Компрессографы изготавливаются двух модификаций; для бензиновых двигателей – модель 362 и дизельных двигателей – модель 363.

    Они предназначены для оценки компрессии, степени износа цилиндров и состояния поршневых колец и клапанов по характеру перемещения пера на карточке во время выполнения теста.

    Карточки для регистрации параметров имеют шкалы: 4 – 17 бар (для бензиновых двигателей) и 8 – 40 бар (для дизельных двигателей) и позволяют регистрировать до 8 тестов.

    Компрессограф оборудованы кнопкой запуска стартера, что обеспечивает возможность выполнения работы одним специалистом.



    Модель       Тип    Пределы измерений,атм    Габариты,см    Вес, кг

    ZECA-362    Бензиновые       4 – 17       40х53х13       3,4
    ZECA-363    Дизельные      8 – 40       40х53х13       3,4



    Техническое совершенная конструкция облегчает работу механика. Оптимальное сочетание современной конструкции, высокой надежности, хорошей комплектации и доступной для всех пользователей цены, сделали компрессографы фирмы ZECA лидером среди подобных моделей.

    zeca 365 Описание:
    Карта с широким диапазоном шкалы измерения - шкала 8-40 Бар располагающаяся на 50 мм, обеспечивающая диаграмме легкость считывания и точность определения. Прибор обеспечивает быструю и точную регистрацию компрессии в цилиндрах дизельных двигателей.

    Возможность регистрации на карточке 8 тестов (+ 2 дополнительно). Новое быстрозатягиваемое соединение на «фальш» форсунке (наконечнике) без использования гаечных ключей.

    Полный комплект возможных для использования «фальш» форсунок (наконечников) или «фальш» свечей предпускового подогрева (наконечник свечи) для использования на любых моделях дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей, автобусов, дорожно-строительной или другой техники (продается отдельно).

    В комплекте имеется специальный кабель подключения к стартеру для прокрутки двигателя клавишей компрессографа при тесте, что снижают трудоемкость. Прибор размещается в фирменном кейсе из ударопрочного материала.

    Комплектация:

    Записывающий компрессограф.

    Быстроразъемный адаптер М14х1,5 для присоединения к фальш-форсункам или оригинальным форсункам. Адаптер М14х1,5 (применяется, когда не может быть использован быстроразъемный адаптер). Адаптер М12х1,5 для присоединения к оригинальным форсункам. 50 шт. запасных карточек. Zeca 365 и ZECA 366.

    Тестер дизельных форсунок ZECA

    Zeca 470/600 В

    Zeca 470/400 В

    Тестер давления для дизельных форсунок

  • Производитель: ZECA (Италия)
    Цена: Звоните
    Основная информация о тесторе
    Гарантия 1 год

    Прибор для проверки дизельных форсунок модель 470/400В с аспиратором модель 430 фирма ‛ZECA‛ (Италия)

    Артикул: 470/600 В. Производитель: Zeca (Италия) Тестер давления для дизельных форсунок, 0-600 Бар. Рекомендуется использовать с арт. 430

    Идеальный инструмент для диагностики состояния дизельных форсунок.

    Описание:
  • Настольный
  • Помпа с ручным приводом
  • Проверка герметичности распылителя форсунки
  • Проверка давления открытия (начала впрыска) форсунки
  • Комплектуется по 1-ой соединительной трубке Арт. №472 (14х14 мм) и Арт. №473 (14х12 мм)

    zeca 470/600 Технические характеристики

    Вес 4,3 кг

    Рабочее давление 0-600 бар

    Опции и аксессуары
    430 Камера проверки факела распыла форсунок
    269 Адаптер для быстрого соединения арт.470 и арт.430

    Комплект приборов предназначен для диагностики состояния дизельных форсунок.

    Прибор 470/400В состоит из насоса высокого давления, специального манометра с устройством его включения и отключения, и присоединительной трубки. Аспиратор имеет емкость для сбора рабочей жидкости для повторного использования, оборудован зеркалом визуального контроля, краном слива рабочей жидкости, держателем форсунок. В комбинации эти приборы позволяют проводить диагностику форсунок по следующим показателям:

    Герметичность форсунок,
    Давление открытия (начало впрыска) форсунки,
    Качество распыла (факел) топлива,
    Работа распылителя форсунки

    модель Предел измерения, атм Присоединит. размер Емкость для топлива,л Габарит,см Вес,кг

    470/600B 600 М14хМ12 2 22х10х41 4,4
    470/400B 400 М14хМ12 2 22х10х41 4,4
    430 - - - 45х40х50 5,2



    Спецпредложения на оборудование



    Спецпредложения на оборудование

  •                Каталог    О компании   Спецпредложения   Б/У оборудование   Инструкции, сертификаты   Оборудование по участкам  
                      Продажа автосервиса    Представительства   Сервисная служба   Доставка оборудования   Вакансии   Оплата   Контакты


    Подъемники для автосервиса!        Нагнетатели смазки, солидолонагнетатели!

    Оборудование для СТО

       Оборудование для автосервиса от "Подъемник-Сервис" зарекомендовало себя как надежное, современное, качественное и недорогое гаражное оборудование для СТО.

  • Гаражное оборудование компании "Подъемник-Сервис" является одним из лучших предложений на Российском рынке, благодаря широкому набору функций и опций, при этом имеет наилучшее соотношение цена-качество.   
  • Продажа оборудования для автосервиса является основной сферой деятельности компании «Подъемник-Сервис». Богатый ассортимент нашего оборудования для автосервиса и производства, который представлен в каталоге, может удовлетворить требования любого клиента. Мы готовы полностью оборудовать любой автосервис, СТОА, техцентр, автомойку, шиномонтаж, автотехцентр самыми разными техническими средствами «с нуля». Мы официальные дилеры, наше оборудование отвечает всем стандартам качества и имеет все сертификаты это удостоверяющие. Автосервисное, гаражное и шиномонтажное оборудование, которое можно найти у нас выпускается под маркой различных мировых брендов. Оборудование для автосервиса, которое мы предлагаем, отвечает самым высоким стандартам качества. Ассортимент нашей продукции отличается богатым выбором в каждом ценовом сегменте. Оборудование для производства: такое как нагнетатели смазки, солидолонагнетатели электрические, стенды для проверки форсунок, насосы для масла.   
  • Выбор автосервисного оборудования можно делать по разным критериям. Кроме качества и цены, Оборудование для автосервиса должно приносить удовольствие от работы и доход для автосервиса. Китайское или российское автосервисное оборудование, оборудование для автосервиса из Европы (Германия, Италия) – любое, на котором удобно работать и которое приносит доход. Ну и конечно покупка автосервисного оборудования, как и любая покупка должна быть разумной.   
  • Компания "Подъемник-Сервис" предлагает оборудовать автосервисы отечественным и импортным оборудованием, предоставляем полный спектр оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Выполняем подготовку разделов исходно-разрешительной документации на строительство СТО, автосервисов, автомоек, техцентров разработку проектной документации на строительство в соответствии со строительными нормативами и правилами Российской Федерации. Технический центр компании производит ремонт и обслуживание полного спектра гаражного оборудования и оборудование для автосервиса.   
  • Опытные специалисты, работающие в компании "Подъемник-Сервис", посодействуют в решении основных задач: помогут составить список необходимого оборудования для автосервиса, назавут его цену и сроки поставки. В том случае, если Вы не определись с тем, какое именно оборудование требуется, наши менеджеры окажут Вам помощь, предоставят оптимальные варианты, удовлетворяющие не только по качеству, но и цене. Мы стараемся придерживаться демократичной ценовой политики, предлагая своим покупателям приобретать оборудование для автосервиса, шиномонтажное оборудование, автомобильные подъемники, гаражное оборудование, оборудование сто по ценам завода изготовителя!

    Автосервисное оборудование

    Оборудование для автосервиса играет ключевую роль в качестве работ подобных заведений, и естественно, что к выбору таких конструкций необходимо подходить очень серьезно, так как ни один, даже самый лучший специалист не сможет произвести ремонт автомобиля без соответствующего технического оснащения. Автосервис отличается от частного гаража тем, что оборудование там должно быть представлено в разнообразном ассортименте и высоком качестве, ведь уровень проводимых в нем работ намного более сложен, чем самостоятельное устранение некоторых неполадок.

    Комплектация автосервиса - это очень важный процесс, главным образом, потому что от этого зависит вся его последующая деятельность. Закупка оснащения и организация внутреннего пространства в здании будущего сервисного центра - это первые и самые сложные этапы в его работе, так как подбор оптимальных вариантов в условиях современного рынка является невероятно ответственным делом. Компания "Подъемник-Сервис" поможет разобраться в том, как правильно подбирать оборудование для автосервисов, и как размещать его в здании так, чтобы впоследствии мастера могли обслуживать автомобили, не чувствуя стесненности и неудобств, а клиенты были уверены в том, что отдают свои транспортные средства в надежные руки.

    Высокие технологии за последние несколько лет напичкали автомобили сложной электроникой под управлением специальных электронных блоков и компьютеров. Компьютеризация автомобилей все увеличивается с каждым годом. В связи с этим, любой, даже совсем мелкий автосервис нуждается в диагностическом оборудовании: автосканерах, мотортестерах, диагностических адаптерах. В современных автомобилях практически любой узел диагностируется с помощью специальных приборов. Кроме того, собственно спрос на услуги автодиагностики очень высок и продолжает расти. Важнейшим составляющим оснащения являются подъемники, ведь именно они позволяют без проблем работать с автомобилем, исследовать его, производить все необходимые действия в удобном ракурсе. Подъемники разделяются на четыре различных вида: двухстоечные, четырехстоечные, ножничные и плунжерные. Вы можете выбирать подъемник, основываясь на таких факторах, как наличие места в рабочем помещении, где планируете его разместить, или особенности конструкций автомобилей, с которыми планируете работать. Желательно оснастить предприятие несколькими типами подъемников, для различных видов работ, услуг, для различных типов машин.

    Шиномонтажное оборудование

    Важно оснастить центр шиномонтажным оборудованием и устройствами для замены масла, так как эти услуги востребованы, и клиенты нуждаются в них практически каждый день. Все что вам необходимо для успешного проведения шиномонтажа, это балансировочный стенд, шиномонтажный стенд, компрессор, вулканизатор, оборудование для правки и прокатки дисков, шиномонтажный подъемник или домкрат, пневматические гайковерты, зачистки.

    Для замены масел и других жидкостей вам необходимо приобрести устройства слива и залива. Ни один автосервис не может обойтись без компрессорного оснащения, которое обеспечивает сжатым воздухом все устройства центра, для работы которых он необходим, такими устройствами являются объекты слесарных, шиномонтажных, кузовных и покрасочных постов. Компрессоры могут быть двух видов: поршневыми и винтовыми, о том какой из них лучше всего выбирать для своего автосервиса мастера должны решать, основываясь на вопросах интенсивности использования и необходимого количества, качества сжатого воздуха. Специалисты компании "Подъемник-Сервис" готовы предоставить всю техническую информацию на автосервисное оборудование.

    Если сервис предлагает клиентам косметический, а также глубокий технический ремонт, ему придется обзавестись устройствами для покраски и сушки (орасочные камеры, посты подготовки, инфракрасные сушки).


  • оборудование для автосервиса           оборудование для автосервисов           шиномонтажное оборудование         оборудование автосервиса          оборудование для шиномонтажа



    Спецпредложения на оборудование



    Спецпредложения на оборудование

    Москва Санкт-Петербург Архангельск Мурманск Петрозаводск
    Вологда Анапа Астрахань Белгород Брянск
    Великий Новгород Владимир Владивосток Волгоград Воронеж
    Димитровград Екатеринбург Иваново Ижевск Йошкар-Ола
    Казань Калининград Калуга Кемерово Киров
    Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск
    Липецк Магадан Магнитогорск Наб.Челны Ниж.Новгород
    Ниж.Тагил Нижневартовск Нов.Уренгой Нов.Уренгой Новокузнецк
    Новороссийск Новосибирск Норильск Омск Орел
    Оренбург Орск Пенза Пермь Петропавловск-Камчатский
    Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань
    Самара Саранск Саратов Смоленск Сочи
    Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар
    Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск
    Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа
    Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Череповец
    Чита Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Домодедово
    Подольск Чехов Серпухов Видное



    Рекомендации по выбору автомобильных подъемников

    Автомобильные подъемники классифицируются:

    1.По типу конструкции на: - одностоечные подъемники, - двухстоечные подъемники, - четырехстоечные подъемники, - параллелограммные («ножничные подъемники»), - специализированные.

    2. По типу привода: - электромеханические подъемники, - электрогидравлические подъемники, - гидравлические ручные подъемники, - пневмогидравлические подъемники, - пневматические подъемники.

    Каждый из перечисленных типов имеет свои особенности и область применения. Какой выбрать, зависит от вида работ и моделей обслуживаемых автомобилей. Однако на сегодняшний день наибольшее применение находят электрогидравлические подъемники, имеющие ряд весомых преимуществ перед электромеханическими подъемниками. Специалисты компании "Подъемник-Сервис" назовут некоторые из них:

    - отсутствие быстроизнашивающихся механических частей (винтов, гаек) подъемника; - отсутствие необходимости регулярного контроля и регулировки зазоров между рабочей и страховочной гайками; - более высокий ресурс и надежность; - более безопасны, так как имеют дополнительные механические стопоры; - упрощенное ТО; - плавность хода; - низкий шум; - меньшее потребление электроэнергии; - возможность легко опустить автомобиль при сбое электроснабжения.

    Естественно, что любой автомобильный подъемник имеет также и технические характеристики. К основным из них относят: - грузоподъемность, - потребляемую мощность электродвигателя, - массу подъемника, - максимальную высоту подъема автомобиля, - время подъема до максимальной высоты при максимальной нагрузке, - минимальное расстояние от пола до верхней части лапы подъемника, - геометрические размеры подъемника, (максимальный уклон). Этот параметр является одним из главных установочных характеристик четырехстоечных подъемников, используемых на постах регулировки углов установки колес. - минимальную высоту помещения, - рекомендуемые минимальные размеры площади под подъемник, - требования к фундаменту установки подъемника.

    В то же время появление большого количества специализированных станций, выполняющих ограниченный вид работ, привело к выпуску подъемников, предназначенных именно для кузовного ремонта и покраски, участка колес, участка шиномонтажа. Все они, как правило, предлагаются вместе с другим оборудованием и наиболее эффективно работают в комплексе.

    Рекомендации по выбору шиномонтажного оборудования

    Шиномонтажный стенд (шиномонтажный станок, в просторечье просто шиномонтаж) - вляется ядром шиномонтажного участка. Именно от него в наибольшей степени зависят время и качество выполняемых работ, поэтому выбор используемого шиномонтажного стенда определяет уровень всего участка.

    Прежде всего необходимо определиться какого типа необходим стенд?

    Существует два типа:
    - автоматические станки для шиномонтажа (имеют более высокую производительность); - полуавтоматические стенды для шиномонтажа.
    Различие - в автоматическом c помощью пневмоцилиндра или ручном отводе монтажной стойки, а также в автоматическом или ручном выставлении и фиксации зазора между краем обода колеса и монтажной лапой станка. Последнее имеет более важное значение, так как правильная установка зазора исключает подрыв покрышки у запорного кольца и деформацию диска. Как подтип автоматов, можно назвать станки-суперавтоматы, имеющие как правило все опции автоматов, две скорости вращения монтажного стола, увеличенный ресурс.

    Необходимо определиться с наличием у стенда таких значительных опций, как бустера и приспособление для монтажа низкопрофильной резины (третья рука). Бустер специальный воздушный резервуар, поток воздуха из которого, вырываясь через специальные отверстия на лапах станка (возможно через другие отверстия), выполняет функцию нижнего запорного кольца (pump ring), что значительно облегчает накачку бескамерной резины особенно после неправильного хранения последней или при имеющихся незначительных повреждениях края обода. Манипулятор (третья рука) устанавливается на любой автоматический шиномонтажный стенд. Имеет пневматический привод. Значительно облегчает работу и повышает производительность, незаменим для низкопрофильной резины.

    Рекомендации по выбору стенда сход-развал

    Среди услуг, оказываемых автосервисом, диагностика и регулировка углов установки колес (РУУК или регулировка сход-развала, развал-схождения), занимает обособленное положение. С одной стороны, любой автовладелец рано или поздно обращается в автомастерскую за помощью со стандартными для этого случая словами ведет машину в сторону или жует резину. С другой стороны, современное оборудование для участка регулировки УУК решает и куда более глобальные задачи. Это и безопасность, связанная с поведением автомобиля на дороге, и оценка состояния несущих частей кузова, т.к. от этого зависит состояние подвески, и оценка самой подвески, связанная с наличием люфтов.

    Какими же свойствами должен обладать стенд регулировки УУК (стенд сход-развал) на современном автосервисе?

    1. Прежде всего универсальность. Подразумевается: оборудование следует подбирать так, чтобы автосервис мог обслужить любой автомобиль, независимо от марки, года выпуска, веса, типа и размера установленных колес, и т.д. Кроме этого необходимо наличие справочной информации (базы данных) по эталонным параметрам на различные модели автомобилей.

    2. Возможность предоставлять различные виды услуг. Например, очень часто помимо стандартных измерений и регулировок схождения и развала передних колес и углов наклона осей поворота (продольного и поперечного) стенды регулировки УУК используются для диагностики смещения осей, измерения расстояния между центрами колес и смещения колес задней оси. Особенно это важно при диагностике автомобиля перед продажей или после деформации.

    3. Быстрая окупаемость. Цены на этот вид работ практически не зависят от типа оборудования. Для определения сроков окупаемости следует четко выявить пропускную способность поста. Зависимость простая: при работе с более дорогими стендами механику требуется меньше времени для обслуживания одного автомобиля, и, если спрос на услугу большой, срок окупаемости дорогого стенда не намного больше по сравнению с более дешевыми моделями.

    4. Квалификация персонала. Разнообразие марок и моделей автомобилей на российских дорогах требует от современного специалиста участка УУК знаний устройства различных типов подвесок, зависимостей одних регулировок от других, порядок проведения операций, умение работать со справочной литературой, технических и специальных терминов и многого другого. Большинство современных стендов сконструировано на базе компьютеров, необходимо умение работать с РС и принтером, ориентироваться в справочниках и электронных базах данных. А это значит, что требования к подбору персонала для участка регулировки УУК (сход-развала) достаточно высоки и от правильного выбора специалиста зависит многое.

    Остановимся подробнее на первом пункте, т.к. именно стенд регулировки УУК (стенд сход-развала)занимает определяющее положение в перечне оборудования участка. Существуют несколько методов измерений УУК: от старомодных лазерных или оптических до самых современных с использованием фотодатчиков и 3D технологий. Все они решают одинаковые задачи, только на разных принципах измерений, и имеют разную производительность и удобство в работе. Однако требования к УУК современных автомобилей настолько высоки, что стабильность и точность работы прибора выходят на первое место. Для экспресс контроля точности измерений целесообразно в комплекте стенда иметь калибровочное приспособление для юстировки (калибровка) датчиков стенда сход-развал.

    Рекомендации по выбору оборудования для замены масла

    Операции по замене моторного и трансмиссионного масел, нагнетанию консистентных смазок, замене и прокачке жидкости тормозной системы и системы сцепления, слива или замены охлаждающей жидкости можно отнести к наиболее часто выполняемым работам на станциях технического обслуживания и ремонта легкового и грузового автотранспорта, также как и другого технологического оборудования, требующего периодического обслуживания по замене смазочных материалов.

    В целях минимизации времени проведения вышеперечисленных работ, удобства их выполнения, контроля за расходом смазочных и других жидких заправочных материалов, соблюдения норм пожарной, санитарной и экологической безопасностей, производителями представлена широкая гамма оборудования соответствующего функционального назначения, способная удовлетворить запросы потребителя.

    Однако широкий спектр оборудования создает и некоторую проблему оптимального выбора для потребителя, которую мы постараемся упростить, проведя классификацию оборудования одного и того же функционального назначения по принципу их работы.

    Установки для слива и откачивания моторных и трансмиссионных масел из агрегатов. Установки для удаления (извлечения) моторных и трансмиссионных масел из агрегатов классифицируются по принципу их действия на: - сливные установки - масла удаляются методом самотека масла под действием силы тяжести через сливное отверстие в агрегате (RAASM 42050, 42065, 42090).

    - декомпрессионные установки - масла удаляются методом откачки из агрегата в объем установки, давление в котором ниже атмосферного (т.е. поток масла определяется разностью давлений в приемнике масла установки и внешним давлением) (RAASM 43016, 43024, 43065, 43091). При отсутствии сливных отверстий в агрегатах автомобиля подобные установки переходят в разряд необходимых на соответствующем участке станции обслуживания. - комбинированные установки- масла удаляются в зависимости от ситуации методом откачки (декомпрессии) или самотеком (методом слива) (RAASM 44090, 44091, 46065, 46115, 46116, 46215).

    - пневматические установки - комплектуются пневмонасосом, подключенном к пневмолинии и соответствующими аксессуарами для откачки масел (модель 45100).

    По способу расположения вышеперечисленных установок их разделяют на переносные, подкатные (передвижные) и стационарные. Ниже эти характеристики будут приведены помодельно. Наконец, следует принять во внимание и способ удаления (опустошения, разгрузки) масел из резервуара установок после их максимального заполнения в емкость для хранения и дальнейшей утилизации отработанного масла. Разгрузка масел из резервуара при объемах меньше 25 литров осуществляется вручную, при больших объемах - пневматически.

    Маслозаправочные установки по принципу их действия классифицируются на: - ручные - насос подачи масла, которым укомплектована установка, приводится в действие вручную, по способу перемещения подразделяются на портативные - переносные (малые объемы) и передвижные.

    - компрессионные - подача моторного и трансмиссионного масла осуществляется за счет сжатого воздуха в резервуаре установки. Важно, что эти установки функционируют автономно от источника сжатого воздуха (например, пневмолинии) и подразделяются на портативные и передвижные.

    - пневматические установки по подаче и дозации масла - подача масла осуществляется пневматическим насосом двойного действия, подключенным к пневмолинии. Предлагаются различные модели насосов и способы их установки на емкостях любого размера, стандартных бочках, настенное закрепление, размещение на подкатных тележках, с установленными на них емкостями (стационарные и передвижные).

    - пневматические системы централизованной подачи масел, консистентных смазок и жидкостей по трубопроводам со склада расходных материалов и жидкостей к рабочим местам их потребления.

    - пневматические системы с электронным управлением централизованной подачи масел, консистентных смазок и жидкостей по трубопроводам со склада расходных материалов и жидкостей к рабочим местам их потребления.

    Технические консультации от компании "Подъемник-Сервис" тел. 495 510 97 34


    Ваши менеджеры Николай и Сергей!

    Телефоны: (495) 510 97 34

    (495) 7339970 доб.299863



    E-mail: lift-service@list.ru

    E-mail: 5109734@mail.ru




  • Россия, Москва +74957339970 доб. 299863
  • Россия, Волгоград +78442780499 доб. 299863
  • Россия, Воронеж +74732020346 доб. 299863
  • Россия, Екатеринбург +73432260463 доб. 299863
  • Россия, Казань +78432024055 доб. 299863
  • Россия, Краснодар +78612033692 доб. 299863
  • Россия, Красноярск +73912051299 доб. 299863
  • Россия, Нижний Новгород +78312613244 доб. 299863
  • Россия, Новосибирск +73832370150 доб. 299863
  • Россия, Омск +73812207089 доб. 299863
  • Россия, Пермь +73422065670 доб. 299863
  • Россия, Ростов-На-Дону +78632098290 доб. 299863
  • Россия, Самара +78462241160 доб. 299863
  • Россия, Санкт-Петербург +78123095826 доб. 299863
  • Россия, Ставрополь +78652990308 доб. 299863
  • Россия, Тюмень +73452238279 доб. 299863
  • Россия, Уфа +73472242073 доб. 299863
  • Россия, Челябинск +73512220109 доб. 299863
  • Россия, Ярославль +74852593105 доб. 299863


  • * Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
    WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Топ100 - Автосервисы новый год, праздники, поздравления, сценарии нового года, каталог
    Медицинское оборудование Справочник (Medical Equipment). Медицинская техника - производители и поставщики. Медтехника в фотографиях. Цены на медицинские приборы. Медицинская аппаратура в виде каталогов COOL.RU - каталог лучших сайтов Каталог сайтов Всего.RU Equipnet.ru информационный портал о техническом оборудовании каталог сайтов Автомобильные новости, каталог сайтов, продажа автомобилей - Onauto.Ru каталоги белые объявления на Расклейщик.ру AUTONET TOP 100 7gear Здесь можно подать объявление - :COOL.RU -