Оборудование для автосервиса! Нагнетатели смазки RAASM! Солидолонагнетатели! Линейки для проверки схождения! Стенды для проверки форсунок!
       тел: (495) 510 97 34
      тел: +7 (495) 7339970 доб. 299863
E-mail: lift-service@list.ru  5109734@mail.ru


ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

Карта сайта Каталог брендов Гарантия Новости

Стенд М-106

Стенд М-106

Прибор для регулировки и испытания дизельных форсунок М-106

Цена: Звоните
Гарантия на стенд 1 год.

Прибор для опрессовки дизельных форсунок М-106, может испытать и отрегулировать все типы форсунок автомобильных и тракторных дизелей отечественного и импортного производства. Прибор для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска (стеклянная колба), кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске. Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод насоса осуществляется с помощью рукоятки. Изменение давления контролируется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, нужно засечь время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.

Стенд М-106 даёт возможность проверить давление начала впрыска и качество распыления дизельного топлива; герметичность запорного конуса (определяется по появлению капли топлива на носике распылителя); гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (определяется по времени падения давления).

Для подготовки стенда к работе:
1. Установите стенд на верстак и закрепите его четырьмя болтами;
2. Выверните винт для стравливания воздуха;
3. Через камеру впрыска залейте в бак отфильтрованное дизельное топливо до нижнего среза камеры впрыска;
4. Сделайте паузу 15-20 сек. для заполнения топливного насоса дизельным топливом;
5. Наденьте рукоятку на ось кулачка топливного насоса;
6. Снимите заглушку со штуцера;
7. Затяните до упора кран сброса давления;
8. При помощи рукоятки привода насоса заполните систему топливоподачи топливом до истечения его из отверстия для винта стравливания воздуха и выходного штуцера без пузырьков воздуха (30-40 качков); Не отпуская рукоятки из нижнего положения заверните винт.
9. Присоедините топливопровод к выходному штуцеру;
10. Прокачивая насосом заполните топливопровод топливом до появления его из штуцера топливопровода;

Работу на стенде произведите в следующем порядке:
1. В кронштейн установите испытываемую форсунку и закрепите её винтом;
2. Присоедините топливопровод к штуцеру форсунки;
3 Перемещая рукоятку привода насоса создайте давление впрыска топлива форсункой;
4. Давление впрыска зафиксируйте по показаниям стрелочного манометра.
5. Подсоединение различных типов форсунок к стенду производите с помощью сменных топливопроводов, входящих в комплект стенда, подгиб трубопроводов производите по месту.

Топливным насосом стенда является прецизионная плунжерная пара. Заливка грязного топлива приводит к выходу из строя плунжерной пары, которая не подлежит ремонту, только замене.

Комплект поставки стенда М-106:
- топливопровод
- две накидные гайки М14х1,5 и М12х1,5
- рукоятка
- паспорт на стенд М-106.

Технические характеристики М-106: Стенд М-106 Тип настольный, привод ручной Диапазон воспроизводимого давления, МПа 0-40 Предел допустимого падения давления, МПа 1,0 Подача топлива, мм?/цикл 1200 Бак для топлива, л 2 Габаритные размеры стенда, мм 300х330х330 Масса в упаковке, кг 15 .

Прибор для опрессовки дизельных форсунок М-106Э

Цена: Звоните
Стенд предназначен для профессиональных испытаний и регулировок форсунок всех типов дизельных двигателей.

Позволяет проверить следующие параметры: давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя), гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (по времени падения давления.

Стенд М-106Э

Измерение давления стендом производится высокоточным датчиком давления и отображается на индикаторе электронного блока. Давление начала впрыска форсунки фиксируется на индикаторе электронного блока, при этом показание значения давления сохраняется до сброса значения на пульте электронного блока. При проверке герметичности и гидроплотности производится установка давления на электронном блоке и время падения давления в соответствии с паспортными данными форсунки. При достижении установленного давления начинается автоматический отсчет времени по истечении которого блок фиксирует значение остаточного давления, что остается зафиксированным на индикаторе электронного блока. Стенд позволяет с высокой точностью определять параметры испытываемых форсунок и облегчить работу оператора.

  • Диапазон воспроизводимого давления, Мпа (кгс/см2) 0...40 (0...400)
  • Емкость для топлива, л не менее 2
  • Подача топлива, мм3 /цикл, не менее 1200
  • Питание электронного блока, В 5
  • Потребляемый ток, постоянный, А 0,5
  • Напряжение блока питания, В 220
  • Габаритные размеры, мм, не более 325х325х300
  • Масса (без топлива), кг, не более 20
  • Количество обслуживающего персонала, чел. 1



    Стенд для регулировки дизельных форсунок М-107

    Цена: Звоните
    Гарантия на стенд 1 год.

    Стенд М-107

    Стенды М-107, М-107Э предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на передвижных диагностических установках, и позволяют проверить следующие параметры: М-107 проверяет давление начала впрыска; Качество распыления топлива; Герметичность запорного конуса; Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).

    На стендах существует прямая топливная магистраль для проверки вибрации иглы и звуковых характеристик распылителя. Измерения стендом М-107 производятся по стрелочному манометру, стендом М-107Э - высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока. Подобное происходит и на cтенде для ремонта ТНВД.

    Стенд состоит из корпуса и крышки. На крышке сверху расположены: кожух; рукоятка крана сброса давления из системы ; рукоятка отключения магистрали манометра и накопителя; штуцер выходного давления; щуп уровня топлива; винт стравливания воздуха. На крышке снизу расположены: топливный бак; плунжерный насос; накопитель. Топливный бак имеет в днище сливную пробку.

    Прибор для опрессовки дизельных форсунок М-107э

    Цена: Звоните
    Стенд М-107

    Диапазон воспроизводимого давления, МПа (кгс/см2) 0...40 (0...400)

    Емкость для топлива, л не менее 2

    Подача топлива, мм3/цикл, не менее 1200

    Габаритные размеры, мм, не более 480х456х716

    Масса (без топлива), кг, не более 25

    Количество обслуживающего персонала, чел. 1



    Прибор для опрессовки дизельных форсунок М-107-CR

    Цена: Звоните
    Стенды М-107-CR предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы «Common Rail»: электромагнитных производства фирм BOSCH, DENSO, DELPHY и пьезоэлектрических производства фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя. Стенды позволяют проверять следующие параметры:

    - Давление начала впрыска;

    - Качество распыления топлива;

    - Герметичность запорного конуса;

    - Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).

    Стенд М-107

    На стендах существует прямая топливная магистраль для проверки вибрации иглы и звуковых характеристик распылителя.

    Измерения стендом М-107-CR производятся по стрелочному манометру. Для проверки дизельных форсунок системы «Common Rail» в стенды встроен модулятор сигналов «Common Rail Tester». Модулятор сигнала применяется перед разборкой и дефектовкой форсунок для предварительной проверки работоспособности, приблизительной оценки гидроплотности, степени засоренности или размытости распыливающих отверстий распылителя. После сборки форсунки при помощи модулятора оценивается правильность сборки, при необходимости «пристукивание» шарикового клапана к седлу, проверяется давление открытия распылителя.

    В электронном блоке Модулятора сигналов «Common Rail Tester» запрограммированы длительность импульсов, частота срабатывания форсунки и количество срабатываний. При подключении к прибору тестируемой форсунки происходит автоматическое определение сопротивления катушки электроклапана, по которому определяется фирма-производитель и параметры напряжения управляющего сигнала.

    В комплект поставки Модулятора сигналов «Common Rail Tester» входит три кабеля с прозрачной изоляцией для электромагнитных инжекторов – с разъемами для BOSCH, DELPHI и грузовых инжекторов, и два кабеля для пьезоэлектрических инжекторов – кабель с красной изоляцией для пьезо инжекторов SIEMENS и кабель с красной изоляцией и красными метками для пьезо инжекторов BOSCH.

  • Диапазон воспроизводимого давления, МПа (кгс/см2) 0...40 (0...400)
  • Емкость для топлива, л не менее 2
  • Подача топлива, мм3/цикл, не менее 1200
  • Габаритные размеры, мм, не более 480х456х716
  • Масса (без топлива), кг, не более 25
  • Количество обслуживающего персонала, чел. 1



    Прибор для опрессовки дизельных форсунок М-107Э-CR

    Цена: Звоните
    Стенды М-107Э-CR предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы «Common Rail»: электромагнитных производства фирм BOSCH, DENSO, DELPHY и пьезоэлектрических производства фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя.

    Стенды позволяют проверять следующие параметры:

    - Давление начала впрыска;

    - Качество распыления топлива;

    - Герметичность запорного конуса;

    - Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).

    На стендах существует прямая топливная магистраль для проверки вибрации иглы и звуковых характеристик распылителя. Измерения стендом М-107Э-CR производятся высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.

    Для проверки дизельных форсунок системы «Common Rail» в стенды встроен модулятор сигналов «Common Rail Tester». Модулятор сигнала применяется перед разборкой и дефектовкой форсунок для предварительной проверки работоспособности, приблизительной оценки гидроплотности, степени засоренности или размытости распыливающих отверстий распылителя. После сборки форсунки при помощи модулятора оценивается правильность сборки, при необходимости «пристукивание» шарикового клапана к седлу, проверяется давление открытия распылителя.

    В электронном блоке Модулятора сигналов «Common Rail Tester» запрограммированы длительность импульсов, частота срабатывания форсунки и количество срабатываний. При подключении к прибору тестируемой форсунки происходит автоматическое определение сопротивления катушки электроклапана, по которому определяется фирма-производитель и параметры напряжения управляющего сигнала.

    В комплект поставки Модулятора сигналов «Common Rail Tester» входит три кабеля с прозрачной изоляцией для электромагнитных инжекторов – с разъемами для BOSCH, DELPHI и грузовых инжекторов, и два кабеля для пьезоэлектрических инжекторов – кабель с красной изоляцией для пьезо инжекторов SIEMENS и кабель с красной изоляцией и красными метками для пьезо инжекторов BOSCH.

  • Диапазон воспроизводимого давления, МПа (кгс/см2) 0...40 (0...400)
  • Емкость для топлива, л не менее 2
  • Подача топлива, мм3/цикл, не менее 1200
  • Габаритные размеры, мм, не более 480х456х716
  • Масса (без топлива), кг, не более 25
  • Количество обслуживающего персонала, чел. 1



    Стенд для диагностики форсунок Common Rail М-108

    Цена: Звоните
    Стенд М-108 предназначен для диагностики форсунок Common Rail производства Bosch, Siemens (в том числе пьезо). Стенд М-108

    Стенд предназначен для работы в помещениях при температуре от 10°С до 35°С, относительной влажности 65% при температуре 20°С, атмосферном давлении от 650 мм рт. ст. до 800 мм рт. ст. Климатеческое исполнение УХЛ 4 ГОСТ 15150-69.

    На стенде можно проверить следующие параметры:

    - минимальную длительность импульса срабатывания форсунки (BIP - сигнал);

    - минимальное давление срабатывания форсунки;

    - производительность форсунки в различных режимах.

    Управление поддерживанием давления в системе подачи топлива к форсунке, длительностью импульса открытия форсунки, электроклапанами подачи топлива в мерные ёмкости стенда, осуществляется при помощи модулятора. Модулятор включает и ЖК-дисплей, на котором отображается информация при проведении тестов. Управление модулятором производится с помощью пульта управления через ИК-порт, расположенный на приборной панели стенда.

    Стенд М-108 состоит из корпуса, системы топливоподачи, системы термостабилизации топлива, электрооборудования и мерного блока. Питание электрооборудования стенда осуществляется от трёхфазной сети переменного тока 380 В, 50 Гц. В комплект поставки стенда входят также дополнительные принадлежности для тестирования форсунок.

    В комплект поставки Модулятора сигналов "Common Rail" входит два кабеля с прозрачной изоляцией для электромагнитных инжекторов с разъемами для BOSCH и грузовых инжекторов, и кабель с красной изоляцией для пъезо инжекторов SIEMENS, BOSCH.

    Характеристики стенда:

    - проверка 1-ой форсунки;

    - ж/к дисплей;

    - дистанционное управление модулятором сигналов;

    - регулирование давления в аккумуляторе от 100 до 1600 бар;

    - мензурочная система измерения (замер подачи 40 мл/ 135 мл и замер обратки 40 мл/ 135 мл );

    - частота включения форсунки – 16 Гц;

    - длительность импульса открытия форсунки (160 – 5000мкс);

    - наличие насоса подкачки;

    - наличие манометра контроля давления в линии подкачки топлива;

    - тонкость фильтрации топлива – 2 мкм;

    - объем топливного бака – 20 л;

    - температурный контроль тестовой жидкости в диапазоне 0-100±3 град.С;

    - защитный экран - оргстекло (h=6мм);

    - питание – 380В, 50 Гц;

    - максимально потребляемая мощность – 5,5 кВт;

    - масса – 250 кг;

    - габариты: ширина 1050,высота 1690,глубина 665 мм.



    Промывка форсунок GX-100

    диагностическое оборудование

    Промывка форсунок

    GX-100

    Цена: Звоните
    Стенд GX-100 предназначен для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Приспособление работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.
    Основная информация о аппарате


    Работает от сжатого воздуха, в качестве которого может использоваться как стационарный воздушный компрессор, так и обычный автомобильный компрессор для подкачки шин.

    Принцип очистки основан на подаче чистящей жидкости(сольвента) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

    В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндропоршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.

    Работает от сжатого воздуха, в качестве которого может использоваться как стационарный воздушный компрессор, так и обычный автомобильный компрессор для подкачки шин. В качестве чистящей жидкости используется концентрированный очиститель.

    GX100 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРА

  • Габаритные размеры, мм 520 х 80
  • Объем баллона, куб. см 800
  • Максимально допустимое давление в системе, BAR 6
  • Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор, BAR 6
  • Рабочие пределы регулировки давления BAR 0…6
  • Количество адаптеров в комплекте, шт. 28

    Конструкция (комплектация):

  • 1 Держатель
  • 2 Клапан сброса давления
  • 3 Манометр
  • 4 Настроечный клапан
  • 5 Регулятор давления
  • 6 Кран подачи воздуха
  • 7 Разъем для подачи воздуха
  • 8 Шланг подачи жидкости
  • 9 Рабочий баллон
  • 10 быстроразъемов

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕНДА GX-100
    Для подключения необходимо заглушить двигатель. Найти подающую ветвь и ветвь обратную в топливной системе автомобиля. Разъединить подающую ветвь. Шланг аппарата соединить с разъединенной частью подающей ветви автомобиля.
    Для этого нужно использовать различные адаптеры, входящие в комплект. Обратную ветвь топливной системы необходимо заглушить.
    Топливную систему автомобиля - подающую и обратную ветви - надо закольцевать (соединить их между собой), либо отключить бензонасос автомобиля. Следует помнить, что реле или предохранитель могут обслуживать не только бензонасос, но и другие элементы двигателя (стартер, эл. Блок а/м и пр.), а также то, что некоторые автомобили с большим объемом двигателя могут иметь ПО 2 БЕНЗОНАСОСА в топливной системе.
    Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля. Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему.
    Необходимое давление следует выставить ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений. Далее произвести очистку в три цикла: Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут. Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении. Далее снова завести двигатель на 15 минут. После чего закончить работу.

    ВНИМАНИЕ!

    Во время работы аппарата необходимо постоянно контролировать процесс, следя за показаниями давления и отсутствия утечек в соединениях.
    После окончания времени обработки выключить зажигание, перекрыть подающий кран, отсоединить приспособление от системы впрыска автомобиля. При отсоединение возможно небольшое разбрызгивание моющей жидкости, которое следует удалить с помощью ветоши. Отсоединить шланг, идущий от компрессора, входной разъем баллона.
    Медленно откручивая горловину баллона, сбросить давление в системе. Восстановить соединения подающего и обратного шланга топливной системы автомобиля, завести двигатель. Проверить герметичность всех соединений.

    ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ЧИСТЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Объем двигателя Норма расхода, л
    1 1,3-1,6 0,5-0,7
    2 1,8-1,9 0,8-0,85
    3 2 0,9
    4 2,2 1
    5 2,3 1,1
    6 2,4 1,15
    7 2,5 1,25
    8 2,8 1,3
    9 2,9 1,35
    10 3 1,4
    11 3,2 1,5
    12 3,5 1,6
    13 4 1,8
    14 4,5-4,8 1,9
    15 5 и более 2


    * Нормы расхода действительны при проведении очистки в 3 цикла по 15 минут: работа, период просачивания, работа. Напоминаем Вам, что вышеуказанные нормы напрямую зависят от степени изношенности двигателя обслуживаемого автомобиля, а также его степени регулировки. В этом случае они могут изменяться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. В случае сильного загрязнения топливной системы можно увеличить время очистки в каждом цикле до 20-25 минут. Если очистка топливной системы проводилась регулярно, можно уменьшить время очистки до 10 минут.

    ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ систем впрыска нормы расходов значительно меньше (приблизительно на 30-50%). ВНИМАНИЕ! После завершения очистки рекомендуется работа двигателя на бензине на повышенных оборотах. Либо непродолжительная езда 10-15 км на повышенных оборотах.

    GX-100 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

    Перед началом эксплуатации приспособления персоналу следует изучить настоящую инструкцию. На посту обслуживания топливной системы автомобиля следует принять меры противопожарной безопасности:

  • иметь исправный огнетушитель
  • не курить в близи проведения работ
  • пользоваться аппаратом в хорошо проветриваемых помещениях
  • не оставлять приспособление во время работы без присмотра
  • не допускать попадание топливных шлангов на выпускной коллектор, вентилятор, другие опасные и открытые части автомобиля, способные вызвать повреждения.
  • надёжно крепить все соединения и не допускать подтекания чистящей жидкости и топлива во время работы приспособления.
  • избегать попадания чистящих жидкостей и топлива в глаза и на кожу. (при попадании смыть большим количеством воды)
  • периодически осуществлять осмотр подающего шланга на приспособлении на наличие различных повреждений и при наличии таковых немедленного его заменить.




    Компрессографы ZECA

    Zeca 362

    Zeca 363

    Компрессографы для бензиновых и дизельных двигателей

  • Производитель: ZECA (Италия)
    Цена: Звоните
    Основная информация о компрессографе
    Гарантия 1 год

    zeca 363 Компрессографы изготавливаются двух модификаций; для бензиновых двигателей – модель 362 и дизельных двигателей – модель 363.

    Они предназначены для оценки компрессии, степени износа цилиндров и состояния поршневых колец и клапанов по характеру перемещения пера на карточке во время выполнения теста.

    Карточки для регистрации параметров имеют шкалы: 4 – 17 бар (для бензиновых двигателей) и 8 – 40 бар (для дизельных двигателей) и позволяют регистрировать до 8 тестов.

    Компрессографы оборудованы кнопкой запуска стартера, что обеспечивает возможность выполнения работы одним специалистом.



    Модель       Тип    Пределы измерений,атм    Габариты,см    Вес, кг

    ZECA-362    Бензиновые       4 – 17       40х53х13       3,4
    ZECA-363    Дизельные      8 – 40       40х53х13       3,4



    Техническое совершенная конструкция облегчает работу механика. Оптимальное сочетание современной конструкции, высокой надежности, хорошей комплектации и доступной для всех пользователей цены, сделали компрессографы фирмы ZECA лидером среди подобных моделей.

    zeca 365 Описание:
    Карта с широким диапазоном шкалы измерения - шкала 8-40 Бар располагающаяся на 50 мм, обеспечивающая диаграмме легкость считывания и точность определения. Прибор обеспечивает быструю и точную регистрацию компрессии в цилиндрах дизельных двигателей.

    Возможность регистрации на карточке 8 тестов (+ 2 дополнительно). Новое быстрозатягиваемое соединение на «фальш» форсунке (наконечнике) без использования гаечных ключей.

    Полный комплект возможных для использования «фальш» форсунок (наконечников) или «фальш» свечей предпускового подогрева (наконечник свечи) для использования на любых моделях дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей, автобусов, дорожно-строительной или другой техники (продается отдельно).

    В комплекте имеется специальный кабель подключения к стартеру для прокрутки двигателя клавишей компрессографа при тесте, что снижают трудоемкость. Прибор размещается в фирменном кейсе из ударопрочного материала.

    Комплектация:

    Записывающий компрессограф.

    Быстроразъемный адаптер М14х1,5 для присоединения к фальш-форсункам или оригинальным форсункам. Адаптер М14х1,5 (применяется, когда не может быть использован быстроразъемный адаптер). Адаптер М12х1,5 для присоединения к оригинальным форсункам. 50 шт. запасных карточек. Zeca 365 и ZECA 366.

    Спецпредложения на оборудование



    Спецпредложения на оборудование

  •                Каталог    О компании   Спецпредложения   Б/У оборудование   Инструкции, сертификаты   Оборудование по участкам  
                      Продажа автосервиса    Представительства   Сервисная служба   Доставка оборудования   Вакансии   Оплата   Контакты


    Подъемники для автосервиса!        Нагнетатели смазки, солидолонагнетатели!

    Оборудование для СТО

       Оборудование для автосервиса от "Подъемник-Сервис" зарекомендовало себя как надежное, современное, качественное и недорогое гаражное оборудование для СТО.

  • Гаражное оборудование компании "Подъемник-Сервис" является одним из лучших предложений на Российском рынке, благодаря широкому набору функций и опций, при этом имеет наилучшее соотношение цена-качество.   
  • Продажа оборудования для автосервиса является основной сферой деятельности компании «Подъемник-Сервис». Богатый ассортимент нашего оборудования для автосервиса и производства, который представлен в каталоге, может удовлетворить требования любого клиента. Мы готовы полностью оборудовать любой автосервис, СТОА, техцентр, автомойку, шиномонтаж, автотехцентр самыми разными техническими средствами «с нуля». Мы официальные дилеры, наше оборудование отвечает всем стандартам качества и имеет все сертификаты это удостоверяющие. Автосервисное, гаражное и шиномонтажное оборудование, которое можно найти у нас выпускается под маркой различных мировых брендов. Оборудование для автосервиса, которое мы предлагаем, отвечает самым высоким стандартам качества. Ассортимент нашей продукции отличается богатым выбором в каждом ценовом сегменте. Оборудование для производства: такое как нагнетатели смазки, солидолонагнетатели электрические, стенды для проверки форсунок, насосы для масла.   
  • Выбор автосервисного оборудования можно делать по разным критериям. Кроме качества и цены, Оборудование для автосервиса должно приносить удовольствие от работы и доход для автосервиса. Китайское или российское автосервисное оборудование, оборудование для автосервиса из Европы (Германия, Италия) – любое, на котором удобно работать и которое приносит доход. Ну и конечно покупка автосервисного оборудования, как и любая покупка должна быть разумной.   
  • Компания "Подъемник-Сервис" предлагает оборудовать автосервисы отечественным и импортным оборудованием, предоставляем полный спектр оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Выполняем подготовку разделов исходно-разрешительной документации на строительство СТО, автосервисов, автомоек, техцентров разработку проектной документации на строительство в соответствии со строительными нормативами и правилами Российской Федерации. Технический центр компании производит ремонт и обслуживание полного спектра гаражного оборудования и оборудование для автосервиса.   
  • Опытные специалисты, работающие в компании "Подъемник-Сервис", посодействуют в решении основных задач: помогут составить список необходимого оборудования для автосервиса, назавут его цену и сроки поставки. В том случае, если Вы не определись с тем, какое именно оборудование требуется, наши менеджеры окажут Вам помощь, предоставят оптимальные варианты, удовлетворяющие не только по качеству, но и цене. Мы стараемся придерживаться демократичной ценовой политики, предлагая своим покупателям приобретать оборудование для автосервиса, шиномонтажное оборудование, автомобильные подъемники, гаражное оборудование, оборудование сто по ценам завода изготовителя!

    Автосервисное оборудование

    Оборудование для автосервиса играет ключевую роль в качестве работ подобных заведений, и естественно, что к выбору таких конструкций необходимо подходить очень серьезно, так как ни один, даже самый лучший специалист не сможет произвести ремонт автомобиля без соответствующего технического оснащения. Автосервис отличается от частного гаража тем, что оборудование там должно быть представлено в разнообразном ассортименте и высоком качестве, ведь уровень проводимых в нем работ намного более сложен, чем самостоятельное устранение некоторых неполадок.

    Комплектация автосервиса - это очень важный процесс, главным образом, потому что от этого зависит вся его последующая деятельность. Закупка оснащения и организация внутреннего пространства в здании будущего сервисного центра - это первые и самые сложные этапы в его работе, так как подбор оптимальных вариантов в условиях современного рынка является невероятно ответственным делом. Компания "Подъемник-Сервис" поможет разобраться в том, как правильно подбирать оборудование для автосервисов, и как размещать его в здании так, чтобы впоследствии мастера могли обслуживать автомобили, не чувствуя стесненности и неудобств, а клиенты были уверены в том, что отдают свои транспортные средства в надежные руки.

    Высокие технологии за последние несколько лет напичкали автомобили сложной электроникой под управлением специальных электронных блоков и компьютеров. Компьютеризация автомобилей все увеличивается с каждым годом. В связи с этим, любой, даже совсем мелкий автосервис нуждается в диагностическом оборудовании: автосканерах, мотортестерах, диагностических адаптерах. В современных автомобилях практически любой узел диагностируется с помощью специальных приборов. Кроме того, собственно спрос на услуги автодиагностики очень высок и продолжает расти. Важнейшим составляющим оснащения являются подъемники, ведь именно они позволяют без проблем работать с автомобилем, исследовать его, производить все необходимые действия в удобном ракурсе. Подъемники разделяются на четыре различных вида: двухстоечные, четырехстоечные, ножничные и плунжерные. Вы можете выбирать подъемник, основываясь на таких факторах, как наличие места в рабочем помещении, где планируете его разместить, или особенности конструкций автомобилей, с которыми планируете работать. Желательно оснастить предприятие несколькими типами подъемников, для различных видов работ, услуг, для различных типов машин.

    Шиномонтажное оборудование

    Важно оснастить центр шиномонтажным оборудованием и устройствами для замены масла, так как эти услуги востребованы, и клиенты нуждаются в них практически каждый день. Все что вам необходимо для успешного проведения шиномонтажа, это балансировочный стенд, шиномонтажный стенд, компрессор, вулканизатор, оборудование для правки и прокатки дисков, шиномонтажный подъемник или домкрат, пневматические гайковерты, зачистки.

    Для замены масел и других жидкостей вам необходимо приобрести устройства слива и залива. Ни один автосервис не может обойтись без компрессорного оснащения, которое обеспечивает сжатым воздухом все устройства центра, для работы которых он необходим, такими устройствами являются объекты слесарных, шиномонтажных, кузовных и покрасочных постов. Компрессоры могут быть двух видов: поршневыми и винтовыми, о том какой из них лучше всего выбирать для своего автосервиса мастера должны решать, основываясь на вопросах интенсивности использования и необходимого количества, качества сжатого воздуха. Специалисты компании "Подъемник-Сервис" готовы предоставить всю техническую информацию на автосервисное оборудование.

    Если сервис предлагает клиентам косметический, а также глубокий технический ремонт, ему придется обзавестись устройствами для покраски и сушки (орасочные камеры, посты подготовки, инфракрасные сушки).


  • оборудование для автосервиса           оборудование для автосервисов           шиномонтажное оборудование         оборудование автосервиса          оборудование для шиномонтажа



    Спецпредложения на оборудование



    Спецпредложения на оборудование

    Москва Санкт-Петербург Архангельск Мурманск Петрозаводск
    Вологда Анапа Астрахань Белгород Брянск
    Великий Новгород Владимир Владивосток Волгоград Воронеж
    Димитровград Екатеринбург Иваново Ижевск Йошкар-Ола
    Казань Калининград Калуга Кемерово Киров
    Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск
    Липецк Магадан Магнитогорск Наб.Челны Ниж.Новгород
    Ниж.Тагил Нижневартовск Нов.Уренгой Нов.Уренгой Новокузнецк
    Новороссийск Новосибирск Норильск Омск Орел
    Оренбург Орск Пенза Пермь Петропавловск-Камчатский
    Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань
    Самара Саранск Саратов Смоленск Сочи
    Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар
    Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск
    Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа
    Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Череповец
    Чита Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Домодедово
    Подольск Чехов Серпухов Видное



    Рекомендации по выбору автомобильных подъемников

    Автомобильные подъемники классифицируются:

    1.По типу конструкции на: - одностоечные подъемники, - двухстоечные подъемники, - четырехстоечные подъемники, - параллелограммные («ножничные подъемники»), - специализированные.

    2. По типу привода: - электромеханические подъемники, - электрогидравлические подъемники, - гидравлические ручные подъемники, - пневмогидравлические подъемники, - пневматические подъемники.

    Каждый из перечисленных типов имеет свои особенности и область применения. Какой выбрать, зависит от вида работ и моделей обслуживаемых автомобилей. Однако на сегодняшний день наибольшее применение находят электрогидравлические подъемники, имеющие ряд весомых преимуществ перед электромеханическими подъемниками. Специалисты компании "Подъемник-Сервис" назовут некоторые из них:

    - отсутствие быстроизнашивающихся механических частей (винтов, гаек) подъемника; - отсутствие необходимости регулярного контроля и регулировки зазоров между рабочей и страховочной гайками; - более высокий ресурс и надежность; - более безопасны, так как имеют дополнительные механические стопоры; - упрощенное ТО; - плавность хода; - низкий шум; - меньшее потребление электроэнергии; - возможность легко опустить автомобиль при сбое электроснабжения.

    Естественно, что любой автомобильный подъемник имеет также и технические характеристики. К основным из них относят: - грузоподъемность, - потребляемую мощность электродвигателя, - массу подъемника, - максимальную высоту подъема автомобиля, - время подъема до максимальной высоты при максимальной нагрузке, - минимальное расстояние от пола до верхней части лапы подъемника, - геометрические размеры подъемника, (максимальный уклон). Этот параметр является одним из главных установочных характеристик четырехстоечных подъемников, используемых на постах регулировки углов установки колес. - минимальную высоту помещения, - рекомендуемые минимальные размеры площади под подъемник, - требования к фундаменту установки подъемника.

    В то же время появление большого количества специализированных станций, выполняющих ограниченный вид работ, привело к выпуску подъемников, предназначенных именно для кузовного ремонта и покраски, участка колес, участка шиномонтажа. Все они, как правило, предлагаются вместе с другим оборудованием и наиболее эффективно работают в комплексе.

    Рекомендации по выбору шиномонтажного оборудования

    Шиномонтажный стенд (шиномонтажный станок, в просторечье просто шиномонтаж) - вляется ядром шиномонтажного участка. Именно от него в наибольшей степени зависят время и качество выполняемых работ, поэтому выбор используемого шиномонтажного стенда определяет уровень всего участка.

    Прежде всего необходимо определиться какого типа необходим стенд?

    Существует два типа:
    - автоматические станки для шиномонтажа (имеют более высокую производительность); - полуавтоматические стенды для шиномонтажа.
    Различие - в автоматическом c помощью пневмоцилиндра или ручном отводе монтажной стойки, а также в автоматическом или ручном выставлении и фиксации зазора между краем обода колеса и монтажной лапой станка. Последнее имеет более важное значение, так как правильная установка зазора исключает подрыв покрышки у запорного кольца и деформацию диска. Как подтип автоматов, можно назвать станки-суперавтоматы, имеющие как правило все опции автоматов, две скорости вращения монтажного стола, увеличенный ресурс.

    Необходимо определиться с наличием у стенда таких значительных опций, как бустера и приспособление для монтажа низкопрофильной резины (третья рука). Бустер специальный воздушный резервуар, поток воздуха из которого, вырываясь через специальные отверстия на лапах станка (возможно через другие отверстия), выполняет функцию нижнего запорного кольца (pump ring), что значительно облегчает накачку бескамерной резины особенно после неправильного хранения последней или при имеющихся незначительных повреждениях края обода. Манипулятор (третья рука) устанавливается на любой автоматический шиномонтажный стенд. Имеет пневматический привод. Значительно облегчает работу и повышает производительность, незаменим для низкопрофильной резины.

    Рекомендации по выбору стенда сход-развал

    Среди услуг, оказываемых автосервисом, диагностика и регулировка углов установки колес (РУУК или регулировка сход-развала, развал-схождения), занимает обособленное положение. С одной стороны, любой автовладелец рано или поздно обращается в автомастерскую за помощью со стандартными для этого случая словами ведет машину в сторону или жует резину. С другой стороны, современное оборудование для участка регулировки УУК решает и куда более глобальные задачи. Это и безопасность, связанная с поведением автомобиля на дороге, и оценка состояния несущих частей кузова, т.к. от этого зависит состояние подвески, и оценка самой подвески, связанная с наличием люфтов.

    Какими же свойствами должен обладать стенд регулировки УУК (стенд сход-развал) на современном автосервисе?

    1. Прежде всего универсальность. Подразумевается: оборудование следует подбирать так, чтобы автосервис мог обслужить любой автомобиль, независимо от марки, года выпуска, веса, типа и размера установленных колес, и т.д. Кроме этого необходимо наличие справочной информации (базы данных) по эталонным параметрам на различные модели автомобилей.

    2. Возможность предоставлять различные виды услуг. Например, очень часто помимо стандартных измерений и регулировок схождения и развала передних колес и углов наклона осей поворота (продольного и поперечного) стенды регулировки УУК используются для диагностики смещения осей, измерения расстояния между центрами колес и смещения колес задней оси. Особенно это важно при диагностике автомобиля перед продажей или после деформации.

    3. Быстрая окупаемость. Цены на этот вид работ практически не зависят от типа оборудования. Для определения сроков окупаемости следует четко выявить пропускную способность поста. Зависимость простая: при работе с более дорогими стендами механику требуется меньше времени для обслуживания одного автомобиля, и, если спрос на услугу большой, срок окупаемости дорогого стенда не намного больше по сравнению с более дешевыми моделями.

    4. Квалификация персонала. Разнообразие марок и моделей автомобилей на российских дорогах требует от современного специалиста участка УУК знаний устройства различных типов подвесок, зависимостей одних регулировок от других, порядок проведения операций, умение работать со справочной литературой, технических и специальных терминов и многого другого. Большинство современных стендов сконструировано на базе компьютеров, необходимо умение работать с РС и принтером, ориентироваться в справочниках и электронных базах данных. А это значит, что требования к подбору персонала для участка регулировки УУК (сход-развала) достаточно высоки и от правильного выбора специалиста зависит многое.

    Остановимся подробнее на первом пункте, т.к. именно стенд регулировки УУК (стенд сход-развала)занимает определяющее положение в перечне оборудования участка. Существуют несколько методов измерений УУК: от старомодных лазерных или оптических до самых современных с использованием фотодатчиков и 3D технологий. Все они решают одинаковые задачи, только на разных принципах измерений, и имеют разную производительность и удобство в работе. Однако требования к УУК современных автомобилей настолько высоки, что стабильность и точность работы прибора выходят на первое место. Для экспресс контроля точности измерений целесообразно в комплекте стенда иметь калибровочное приспособление для юстировки (калибровка) датчиков стенда сход-развал.

    Рекомендации по выбору оборудования для замены масла

    Операции по замене моторного и трансмиссионного масел, нагнетанию консистентных смазок, замене и прокачке жидкости тормозной системы и системы сцепления, слива или замены охлаждающей жидкости можно отнести к наиболее часто выполняемым работам на станциях технического обслуживания и ремонта легкового и грузового автотранспорта, также как и другого технологического оборудования, требующего периодического обслуживания по замене смазочных материалов.

    В целях минимизации времени проведения вышеперечисленных работ, удобства их выполнения, контроля за расходом смазочных и других жидких заправочных материалов, соблюдения норм пожарной, санитарной и экологической безопасностей, производителями представлена широкая гамма оборудования соответствующего функционального назначения, способная удовлетворить запросы потребителя.

    Однако широкий спектр оборудования создает и некоторую проблему оптимального выбора для потребителя, которую мы постараемся упростить, проведя классификацию оборудования одного и того же функционального назначения по принципу их работы.

    Установки для слива и откачивания моторных и трансмиссионных масел из агрегатов. Установки для удаления (извлечения) моторных и трансмиссионных масел из агрегатов классифицируются по принципу их действия на: - сливные установки - масла удаляются методом самотека масла под действием силы тяжести через сливное отверстие в агрегате (RAASM 42050, 42065, 42090).

    - декомпрессионные установки - масла удаляются методом откачки из агрегата в объем установки, давление в котором ниже атмосферного (т.е. поток масла определяется разностью давлений в приемнике масла установки и внешним давлением) (RAASM 43016, 43024, 43065, 43091). При отсутствии сливных отверстий в агрегатах автомобиля подобные установки переходят в разряд необходимых на соответствующем участке станции обслуживания. - комбинированные установки- масла удаляются в зависимости от ситуации методом откачки (декомпрессии) или самотеком (методом слива) (RAASM 44090, 44091, 46065, 46115, 46116, 46215).

    - пневматические установки - комплектуются пневмонасосом, подключенном к пневмолинии и соответствующими аксессуарами для откачки масел (модель 45100).

    По способу расположения вышеперечисленных установок их разделяют на переносные, подкатные (передвижные) и стационарные. Ниже эти характеристики будут приведены помодельно. Наконец, следует принять во внимание и способ удаления (опустошения, разгрузки) масел из резервуара установок после их максимального заполнения в емкость для хранения и дальнейшей утилизации отработанного масла. Разгрузка масел из резервуара при объемах меньше 25 литров осуществляется вручную, при больших объемах - пневматически.

    Маслозаправочные установки по принципу их действия классифицируются на: - ручные - насос подачи масла, которым укомплектована установка, приводится в действие вручную, по способу перемещения подразделяются на портативные - переносные (малые объемы) и передвижные.

    - компрессионные - подача моторного и трансмиссионного масла осуществляется за счет сжатого воздуха в резервуаре установки. Важно, что эти установки функционируют автономно от источника сжатого воздуха (например, пневмолинии) и подразделяются на портативные и передвижные.

    - пневматические установки по подаче и дозации масла - подача масла осуществляется пневматическим насосом двойного действия, подключенным к пневмолинии. Предлагаются различные модели насосов и способы их установки на емкостях любого размера, стандартных бочках, настенное закрепление, размещение на подкатных тележках, с установленными на них емкостями (стационарные и передвижные).

    - пневматические системы централизованной подачи масел, консистентных смазок и жидкостей по трубопроводам со склада расходных материалов и жидкостей к рабочим местам их потребления.

    - пневматические системы с электронным управлением централизованной подачи масел, консистентных смазок и жидкостей по трубопроводам со склада расходных материалов и жидкостей к рабочим местам их потребления.

    Технические консультации от компании "Подъемник-Сервис" тел. 495 510 97 34


    Ваши менеджеры Николай и Сергей!

    Телефоны: (495) 510 97 34

    (495) 7339970 доб.299863



    E-mail: lift-service@list.ru

    E-mail: 5109734@mail.ru




  • Россия, Москва +74957339970 доб. 299863
  • Россия, Волгоград +78442780499 доб. 299863
  • Россия, Воронеж +74732020346 доб. 299863
  • Россия, Екатеринбург +73432260463 доб. 299863
  • Россия, Казань +78432024055 доб. 299863
  • Россия, Краснодар +78612033692 доб. 299863
  • Россия, Красноярск +73912051299 доб. 299863
  • Россия, Нижний Новгород +78312613244 доб. 299863
  • Россия, Новосибирск +73832370150 доб. 299863
  • Россия, Омск +73812207089 доб. 299863
  • Россия, Пермь +73422065670 доб. 299863
  • Россия, Ростов-На-Дону +78632098290 доб. 299863
  • Россия, Самара +78462241160 доб. 299863
  • Россия, Санкт-Петербург +78123095826 доб. 299863
  • Россия, Ставрополь +78652990308 доб. 299863
  • Россия, Тюмень +73452238279 доб. 299863
  • Россия, Уфа +73472242073 доб. 299863
  • Россия, Челябинск +73512220109 доб. 299863
  • Россия, Ярославль +74852593105 доб. 299863


  • * Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
    WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Топ100 - Автосервисы новый год, праздники, поздравления, сценарии нового года, каталог
    Медицинское оборудование Справочник (Medical Equipment). Медицинская техника - производители и поставщики. Медтехника в фотографиях. Цены на медицинские приборы. Медицинская аппаратура в виде каталогов COOL.RU - каталог лучших сайтов Каталог сайтов Всего.RU Equipnet.ru информационный портал о техническом оборудовании каталог сайтов Автомобильные новости, каталог сайтов, продажа автомобилей - Onauto.Ru каталоги белые объявления на Расклейщик.ру AUTONET TOP 100 7gear Здесь можно подать объявление - :COOL.RU -